Previous Entry Share Next Entry
У атеистов есть вопросы к богословам
alanol09
Первый вопрос (от имени Бога), который не дает Мне покоя:

1. Откуда Я такой, Господь Бог, взялся?

Сижу это я здесь один в небесной вышине, осматриваюсь вокруг и замечаю, что помимо меня и созданных мною вещей в мире ничего другого нет и не предвидится. Я не нахожу ни одного другого существа равного мне, не замечаю также чего-то большего Меня, что могло бы создать Меня. Я воистину, как вы опять правильно называете Меня, - Высочайший. (Правда, это справедливо только в том случае, если Кто-то еще высший Меня не играет со Мной в прятки.) Во всяком случае, на сколько Я знаю, - а Я, будучи по вашему богословскому определению Всеведающим, знаю все! - в мире нет ничего другого кроме Меня в Трех Лицах и всего того, что Я натворил.
Вы говорите, что Я существовал всегда. И я точно помню, что я в прошлом не создавал себя. В противном случае, – то есть, если бы я создал Самого Себя, - Я бы был большим Самого Себя; большим, чем непосредственно являюсь на самом деле. А это, давайте признаемся, было бы во всяком случае и невозможно, и нелепо…

Так откуда же, ы-ы-ы…(6), взялся Я ?!!

Я знаю, как вы сами – люди и богословы – подходите к вопросу своего собственного существования. Вы отмечаете, что природа и особенно человеческий разум устроены восхитительно гармонично Но вы никогда не видели гармонического устройства без устроителя. Исходя из этого, вы доказываете, что природа и человек не могут иметь другого своего устроителя, кроме Меня, Господа Бога.. В этом своем умозаключении вы не встретите с Моей стороны никаких возражений…

Но таком случае, что я должен подумать, ы-ы-ы…, о Себе?!! Вы рассуждаете так же, как Я, а Я - точно так же, как вы. Ведь недаром же вы созданы по образу и по подобию Моему (Бытие, 1:26-27). Но рассуждая сходно, я сталкиваюсь с гораздо большими затруднениями, чем вы, богословы. Вы с легкостью списали создание и устройство всего сущего на Меня. А на кого я спишу создание и устройство Меня, Господа Бога??!

Подобно вам Я усматриваю в своем существе и в своем уме гораздо больше сложностей и гармонии, чем то вы видите в природе и в человеке. Мой ум гораздо совершеннее вашего ума. Если бы это было не так, то я никоим образом не смог бы создать и устроить ваш, человеческий, ум.

Существо Моей личности очевидно указывает на ее в высшей степени совершенство и целесообразность (предназначенность). Иногда я и сам удивляюсь несравненному превосходству своей мудрости. Но если ваше – примитивнейшее и грубейшее по сравнению с Моим – существо свидетельствует о наличии вашего и природы Создателя и Устроителя, тогда о чем свидетельствует Мое существование? Разве Я не гармоничен? Разве Я не восхитителен? Разве Я не функционирую целесообразным (преднамеренным) образом?

Мои вопросы – это не какие-то там, как может подуматься вам, “заскоки ума за разум“; не “поток неконтролируемого мышления”. В Моей природе (существе, по-гречески –“усии”, по-латыни – “субстанции” Е.К.) и в Моей, так сказать, духовной жизни вы должны признать наличие гармонии и целесообразности. Или вы думаете, что Я не гармоничен, что Я не совершен? Но если вы, ничтожества (Псалом 9:21; 21:7), нуждаетесь в Создателе и Устроителе, то как на счет Создателя и Устроителя Меня, Господа Бога?

Вы можете подумать, что мои вопросы богохульны. Но грех богохульства ко Мне не приложим. Я могу ставить любые, какие мне вздумается, вопросы. К тому же Мои вопросы со всех сторон справедливы. Если вы говорите, что все нуждается в своем Создателе и Устроителе, а затем молчаливо исключаете из этого “все” Меня, Бога, то разве в этом случае вы не противоречите сами себе? Разве можно путем исключения Меня из аргумента “все имеет своего Создателя и Устроителя” строить потом на этом аргументе какие бы то ни было заключения. Подобные вашим ошибочные заключения называются в логике пороком нарушения истинности главной предпосылки. Ведь вы сначала исходите из положения, что “все имеет…”, но из него делаете вывод, что “Бог не имеет…” А если “Бог не имеет…” то нельзя принимать за истину ваше утверждение, что “все имеет своего Создателя и Устроителя”.

Я вовсе не хочу сказать, что я не согласен с вашим выводом о Моем существовании. Боже Меня упаси! Как я могу позволить себе такое?! Я только страшно удивляюсь, как вы-то себе позволяете использовать аргумент о существовании для всего Создателя и Устроителя, но из этого “всего” исключаете Меня? Но я по самому факту Своего существования никак не могу , к сожалению, исключить для самого себя вопрос о Моем собственном Создателе и Устроителе. Если же вы говорите, что я не должен спрашивать себя о том, откуда я взялся, поскольку я Всесовершен и Всемогущ, в то время как человек несовершен и слаб. Но если человек несовершен и слаб, то как Я - Всесовершенный, Всемогущий и к тому же Всемудрейший (7) - умудрился создать такого слабого и несовершенного человека?! Нет-нет, что ни говорите, а ваш богословский аргумент о том, что целесообразность в природе и в человеке требует существования Создателя и Устроителя, то есть требует Меня – Всесовершенного, Всемогущего и Премудрого, - вовсе никуда не годится.

Вы заблаговременно, без всяких доказательств, принимаете за истину Мое существование. Вы, конечно, можете делать такие логически ошибочные предположени и заключения, ведь я одарил вас свободной волей и тем самым дал возможность вам грешить и ошибаться, дал возможность чувствовать себя комфортно в процессе совершения грехов и ошибок. Но Меня самого ваш комфорт и ваши ошибки мало греют и никак не помогают развязать удушающий Меня узел: “Откуда Я такой взялся?”

Вы говорите, что я существую вечно. Признаюсь вам чистосердечно: я не имел бы против этого никаких возражений, если бы я знал, что это значит. Мне очень трудно постичь вечное существование. Оглядываясь назад, я не могу помнить всей бесконечности. Бесконечность неисчерпаема. Если вы связываете мою память с бесконечностью, то это не оставляет мне никакого времени для того, чтобы заниматься еще чем-либо. У Меня нет никаких возможностей подтвердить даже для самого себя свое вечное существование. А если ваши слова и справедливы, то почему вы думаете, что вечный больше того, что существует во времени. Действительно ли длинная проповедь лучше проповеди краткой. Что в данном контексте означает “Больше”? Что-то на подобии: толстый человек больше человека тонкого? Или старый человек больше человека молодого?

Для вас важно, чтобы Я существовал всегда. Так и быть, Я пока могу на слово принять ваше утверждение за истину. Но ведь вопрос заключается не в продолжительности, а в происхождении Моего существования. Я совсем не вижу, каким это образом объявления Меня вечным решает проблему происхождения Моего существования? Откуда взялся Я?

На заедающий Меня вопрос Я нашел только один подходящий ответ и хотел бы оценить вашу реакцию на Мое открытие. Итак, внемлите словам Моим.

Я знаю, что Я существую. Я знаю, что нет такого Высшего Бога, который бы мог создать Меня. Я также знаю, что не создавал и не мог создать Себя Сам. А поскольку определенно не находится Создателя, который выше Меня или во Мне Самом, то следует поискать Моего Создателя ниже Меня.

Начнем рассуждать чисто спекулятивно (теоретически), так что давайте, мои друзья, вместе наберемся мужества и терпения. Я хочу сказать: “Возможно, Меня создали вы, люди и богословы?” Не падайте в обморок. Я еще намереваюсь подсластить вам эту пилюлю.

Поскольку Я усматриваю вокруг свидетельства целесообразности и в то же время вместе с верующими не вижу того, откуда эта целесообразность могла появится, то Я вынужден поискать Создателя или создателей этой целесообразности в самой природе. Составной и неотъемлемой частью этой природы являетесь вы, жрецы и богословы. Вы – разумные (сознательные, интеллигентные, умудренные, тонкого ума) существа, как говорят о вас слушатели ваших проповедей и читатели ваших писаний. В таком случае, почему бы мне не поискать ответа на свой “треклятый вопрос” у вас. Помогите мне по этой части!

Я, конечно, понимаю, если вы создали Меня, в таком случае Я не мог бы создать вас. И есть большой резон в том, что, создав Меня, вы заставили Меня думать, что это не вы создали Меня, а Я создал вас. Вы постоянно внушаете верующим, что Создатель вложил в ваши уста свои, Божественные, мысли. Не является ли это доказательством того, что это именно вы вкладываете свои мысли в мою голову и в мои уста – мыслите и говорите от Моего имени, от имени Господа Бога? И если это так, - а это, несомненно, так! – то стоит ли удивляться, что как вам, так и Мне приходит в голову один и тот же беспокоящий нас вопрос: “Откуда я такой взялся?!”

Некоторые из вас говорят, что общий ответ на этот вопрос представляет из себя такую тайну, т-а-к-у-ю т-а-й-н-у, которая доступна только одному Богу. Ну, я вам за это премного благодарен! Мерси боку! Большое спасибочки!.. Значит, приехали – дальше ехать некуда. С одной стороны вы используете логику, чтобы доказать мое существование, а с другой стороны, когда эта “железная” логика заводит вас прямехонько в безысходный тупик, вы забрасываете ко всем… эти самим… логику и начинаете что-то там лепетать о “тайне не изреченной” и призываете “слепо верить” (“Блаженны не видившее и уверовавшие”, - Евангелие от Иоанна, 20:29). Если существование Бога – тайна неизреченная, то зачем вам, вообще, затевать огород городить со всякими этими доказательствами существования Бога , злоупотреблять при этом логикой и здравым смыслом?! Слова “тайна” и “вера” могут быть полезными, как драгоценная для вас сокровищница божественных фактов и религиозных истин. Но для Меня лично и Моего лично вопроса: “Откуда Я, Господь Бог, взялся?” все эти тайны и религиозные истины гроша ломаного не стоят. Вы можете притворятся, что “тайна” означает что-то ужасно значительное для вас и для верующих, но для меня она, тайна, – пфэ, пустой звук.

Некоторые из вас утверждают, что я ни откуда не пришел, или тоже самое, что я пришел из ниоткуда, что я только существую – и все. И баста! Но, постойте, постойте… От вас я так же слышал, что ничего не происходит из ничего. Значит, и Я не мог взяться из ничего, придти ниоткуда. Оказывается, в вопросе моего существования вы стараетесь сразу идти двумя исключающими друг друга путями. Как прикажете теперь вас понимать: Я - существую или Я - не существую? Если я из чего-то и откуда-то произошел, то из чего и откуда? А если Я произошел из ниоткуда и состою из ничего, то Я – не существую, Бога нет. Если же Я не нуждаюсь в причине своего происхождения, то почему вы нуждаетесь в постороннем для вас Творце, Созидателе и Устроителе?

Поскольку Я не испытываю никакого удовлетворения взваливать все на непонятную вам и неприемлемую для Меня какую-то мистическую тайну, то я вынужден принять единственное, имеющее смысл, заключение: Меня, Господа Бога, создали вы, - люди и богословы.

Это Мое собственное заключение вовсе не должно уж слишком напугать вас. Я и все прекрасно знают, как вы блестяще доказываете, что Зевса, Тора выдумали, а знаменитого певца Элвиса возвели в ранг Бога, люди. Вы признаете, что такого вида богов порождают человеческие желания, беды и страхи. Если благочестивые верования миллиардов людей в своих, чуждых лично вам, богов являются продуктом человеческой культуры, то почему таким продуктом не могу быть я – ваш Господь и Бог? Персы создали Митру, евреи создали Яхве, а вы создали Меня!
Если я в своем божественном заключении допустил какую-то промашку, просветите, ради Бога, своим разумением Меня грешного.
http://www.ateism.ru/duluman/barker.htm

?

Log in